Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vku-org/new.vku-org.ru/docs/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vku-org/new.vku-org.ru/docs/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vku-org/new.vku-org.ru/docs/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vku-org/new.vku-org.ru/docs/engine/modules/show.full.php on line 294 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vku-org/new.vku-org.ru/docs/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vku-org/new.vku-org.ru/docs/engine/classes/templates.class.php on line 64 Диаспоры наймут пиарщиков для воспитания этнических групп » Всероссийский Конгресс узбеков, узбекистанцев

Диаспоры наймут пиарщиков для воспитания этнических групп

Диаспоры наймут пиарщиков для воспитания этнических групп


Мэрия попросила московские землячества выражать общественное порицание стреляющим на свадьбах



Мэрия попросит диаспоры и землячества активно выступать в социальных сетях с публичным порицанием «немосковского» поведения различных этнических групп, живущих в столице. Как пояснил «Известиям» замглавы департамента семейной и молодежной политики Владимир Филиппов, речь идет об инцидентах, подобных стрельбе участников свадебного кортежа в центре Москвы. Сами диаспоры уже готовятся нанимать менеджеров по соцсетям, которые смогут взять на себя эту функцию.

По словам Филиппова, когда представители тех или иных регионов ведут себя не так, как это принято в российской столице, позиция их диаспор «почти не звучит».

— Имея авторитет в своей среде, они быстрее своих ребят приведут в чувства и будут создавать некоторую систему сдержек и противовесов, — добавил Филиппов. Он пояснил, что землячества должны настолько активно высказывать негативное отношение к «немосковскому» поведению в соцсетях и СМИ, чтобы «их позицию чувствовало большинство москвичей». Пристыдить земляков можно, в том числе с упоминанием в соцсетях их фамилий, если они известны, считают московские чиновники.

— Одни на свадьбе постреляли, а отношение ко всей республике или национальности ухудшилось, — сказал замглавы департамента. — И нормальные, законопослушные ребята, которые учатся или работают в Москве, чувствуют негативное отношение со стороны общества.
В самих диаспорах признают, что им понадобится нанимать менеджеров, которые обеспечат их активное присутствие в соцсетях, таких как Facebook и Twitter. Средняя зарплата такого сотрудника в Москве — 30–35 тыс. рублей. Диаспоры готовы нести расходы, чтобы заняться публичным порицанием конфликтных инцидентов.

— Мы поддерживаем идею, для представителей Кавказа общественное мнение играет большую роль, — рассказала руководитель дагестанской диаспоры в Москве Дженнет Шамасова.

Между тем некоторые эксперты категорически против активного муссирования инцидентов с приезжими в соцсетях.

— Это будет только раздувать ажиотаж вокруг случаев ненадлежащего поведения отдельных выходцев из регионов, — заявил председатель Международной ассоциации трудовой миграции Николай Курдюмов. По его словам, в итоге это только ухудшит ситуацию и усилит негативное отношение москвичей к мигрантам.

Между тем депутаты Мосгордумы готовы присоединиться к просьбам мэрии.

— Московским властям действительно необходимо содействие землячеств в адаптации приезжих, до них нужно донести правила поведения в столице, где живут культурные и воспитанные люди, — заявил член комиссии столичного парламента по культуре и массовым коммуникациям Алексей Рябинин.
Напомним, что программа поддержки позитивных и доброжелательных межэтнических отношений в столице была утверждена Сергеем Собяниным летом 2011 года. В этом году на нее выделили 100 млн рублей. На эти деньги власти, в том числе подготовят кампанию социальной рекламы о мигрантах, включающую десятки билбордов, видеоролики на ТВ и в интернете. Маркетологи полагают, что властям стоит «очеловечить» образ мигранта: у него должно появиться имя, лицо и история. Также планируется издавать пособие для школьников, которое расскажет детям про мечети и синагоги.

izvestia.ru
15.11.2012
15-11-2012, 23:49 | 1168
Комментарии: 0

Партнеры

advertisement