Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vku-org/new.vku-org.ru/docs/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vku-org/new.vku-org.ru/docs/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vku-org/new.vku-org.ru/docs/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vku-org/new.vku-org.ru/docs/engine/modules/show.full.php on line 294 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vku-org/new.vku-org.ru/docs/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vku-org/new.vku-org.ru/docs/engine/classes/templates.class.php on line 64 Российские экипажи Ил-114 смогут проходить подготовку в Ташкенте » Всероссийский Конгресс узбеков, узбекистанцев

Российские экипажи Ил-114 смогут проходить подготовку в Ташкенте

Российские экипажи Ил-114 смогут проходить подготовку в ТашкентеРоссийские экипажи Ил-114 смогут проходить подготовку в Ташкенте

НАК «Узбекистон хаво йуллари» готова предоставить свой тренировочный центр в Ташкенте для подготовки российских пилотов Ил-114



Об этом сообщил корреспонденту АН Podrobno.uz. генеральный директор компании Валерий Тян.

По словам Тяна, в Узбекистане имеется вся необходимая база подготовки пилотов для этого самолета. К тому же Учебно-тренировочный центр авиакомпании оснащён единственным в мире тренажером для воздушных судов Ил 114-100.

«Тренажер этот уникален, он один такой в мире, потому что эксплуатируется только у нас. Теперь россияне хотят организовать производство этих самолетов у себя, и пока они «обрастут» инфраструктурой естественно будут обращаться к нам», – сказал Валерий Тян.

«В перспективе они, конечно, себя обеспечат. Но все эти годы я думаю, они будут нашими клиентами», – уверяет он.

Напомним, что правительство России приняло решение начать серийное производство ближнемагистрального самолета Ил-114 на нижегородском авиазаводе «Сокол». Самолет разработан конструкторским бюро Ильюшина в конце 1980-х.

На сегодняшний день НАК является единственным перевозчиком, который эксплуатирует этот самолет. Первые российские лайнеры будут изготовлены в 2018 году на базе пяти нереализованных планеров завода ТАПОиЧ.

Сейчас в авиапарке «Узбекистон хаво йуллари» насчитывается семь таких машин, которые эксплуатируются на протяжении более чем 15 лет на внутренних рейсах. Стоит отметить, что узбекские специалисты внесли в самолет (модифицированный Ил 114-100) существенные конструктивные изменения. Так, он оборудован авионикой компании Rockwell Collins, авиадвигателями от Pratt&Whitney Canada, воздушными винтами от Hamilton Sundstrand и вспомогательной силовой установкой фирмы Honeywell.

Материал подготовил: Макс Тихонов
27-12-2015, 15:42 | 857
Комментарии: 0

Партнеры

advertisement