Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vku-org/new.vku-org.ru/docs/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vku-org/new.vku-org.ru/docs/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vku-org/new.vku-org.ru/docs/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vku-org/new.vku-org.ru/docs/engine/modules/show.full.php on line 294 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vku-org/new.vku-org.ru/docs/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vku-org/new.vku-org.ru/docs/engine/classes/templates.class.php on line 64 АБР предлагает завершить строительство ж/д Узбекистан-Афганистан-Иран » Всероссийский Конгресс узбеков, узбекистанцев

АБР предлагает завершить строительство ж/д Узбекистан-Афганистан-Иран

АБР предлагает завершить строительство ж/д Узбекистан-Афганистан-ИранАБР предлагает завершить строительство ж/д Узбекистан-Афганистан-Иран
Генеральный директор Азиатского банка развития Хуан Миранда предложил Ташкенту, Ашхабаду, Кабулу и Тегерану совместными усилиями завершить строительство железной дороги Узбекистан-Афганистан-Иран.



Он в своем выступлении на Международном инвестиционном форуме в Ташкенте отметил важность завершения строительства железной дороги между Узбекистаном и Ираном через Афганистан.

«Сегодня назрела необходимость завершения работы по созданию железнодорожной сети, объединяющей эти страны, которая была начата, но по разным причинам не доведена до конца. Это позволит узбекским товарам и производителям из других стран Центральной Азии получить доступ к иранскому порту Бендер-Аббас напрямую, доставлять продукцию в другие части света, где есть на нее спрос. Поэтому необходимо продолжить эту работу при поддержке международных финансовых институтов, например, таких как Азиатский банк развития», — считает директор банка.

Напомним, что узбекские железнодорожники осуществляют эксплуатацию первой в Афганистане железной дороги Хайратон-Мазари-Шариф. Вопрос финансирования участка железной дороги Герат-Мазари-Шариф до сих пор остается нерешенным. По мнению эксперта Бахтиёра Эргашева, в условиях, когда в Центральной Азии усиливается конкуренция транспортных маршрутов, идущих в обход Узбекистана, транзитный потенциал страны повысит более тесное интегрирование национальной транспортной системы с международными транспортными коридорами. «Актуально, в частности, формирование новых транспортных коридоров: Термез – Мазари-Шариф – Андхой – Герат – Иран и активизация планирования строительства железной дороги «Герат – Андхой – Мазари-Шариф» и международного железнодорожного коридора «Европа – Узбекистан – Китай» через строительство железной дороги «Узбекистан – Кыргызстан – Китай», — считает Эргашев.

Автор: 12news.uz
10-11-2015, 21:02 | 866
Комментарии: 0

Партнеры

advertisement